Мы Можем Предложить Вам Продукцию Высокого Качества!

WhatsApp / WeChat : +86 13785107128

Электронная почта : sale1@shiyi-pump.com,boss@shiyi-pump.com

+
  • ZJQ1.jpg
  • ZJQ2.jpg
  • e8025ef7-3e83-472a-9e19-c355d1fc7788.jpg
  • ZJQ4.jpg
  • ZJQ5.jpg
  • ZJQ6.jpg

Погружной шламовый насос серии ZJQ


Параметры изделия:
Диаметр: 200~1000 мм
Расход: 600~25000 м3/ч
Напор: 20~75 м
Условное обозначение типа:
80ZJQ50-30-11
80:диаметр нагнетания (мм)
ZJQ:Погружной шламовый насос
50:Производительность насоса (м3/ч)
30:напор насоса (м)
11:мощность двигателя

WhatsApp / WeChat:

Описание продукта

Описание продукции:

Погружной шламовый насос серии ZJQ: рабочее колесо, защитная пластина и втулка изготовлены из металла; материал мешалки - марганцевая сталь.

Уплотнение вала насоса: погружное торцевое уплотнение.

Соответствующий двигатель: специальный погружной двигатель.

Соответствующая мешалка: специальный погружной редуктор.

Насос подходит для: когда шламовый бассейн относительно глубок и должен работать под водой, для извлечения шлама в шламовом бассейне, как правило, длина вала погружного шламового насоса не может соответствовать проектным требованиям.

Конструктивные особенности:

1.В уплотнительных частях насоса и двигателя используются торцевые уплотнения, обеспечивающие длительную работу без утечек при оптимальных условиях добычи.

2.Для ситуаций, когда двигатель должен работать длительное время в открытом состоянии, предусмотрена возможность установки устройства охлаждения двигателя.

3.Насос прост в установке и эксплуатации.

图片名称
图片名称
图片名称

Фабрика

Общая проектная и производственная мощность нашего завода составляет 10 000 единиц (комплектов) в год, и мы можем производить 2000 тонн различных отливок из высокохромистых сплавов в год. Производственная зона в настоящее время включает в себя следующие производственные зоны. А именно: литейный цех, цех термообработки, механический цех, цех обработки металлов давлением и сварки, цех сборки и покраски, склад запасных частей и склад готовых деталей; два центра: центр контроля и анализа качества и общий центр гидравлических испытаний. 

Наши изделия в основном изготавливаются из износостойкого белого чугуна с высоким содержанием хрома, такого как A05, A07, A49, A33 и др. При разработке продукта и разработке технологических процессов используются новые технологии CFD и CAPP. Во всех отливках используется полимерно-песчаная формовка и недавно внедренная технология литья по выплавляемым моделям, которая позволяет разливать 8-10 тонн отливок за один раз. В цехе термообработки установлены две печи термообработки электрическим сопротивлением объемом 20 куб.м, а в механическом цехе - два больших вертикальных токарных станка длиной 4,2 м и 4,5 м и более 20 других типов станков. Кроме того, существуют различные типы подъемного оборудования, оборудование для резки металла и сварки, оборудование для настройки уровня крыльчатки, формовочное оборудование, оборудование для пескоструйной обработки и полировки.

Наша основная продукция включает в себя полный ассортимент шламовых насосов, насосов для обессеривания, гравийных насосов, дноуглубительных насосов, пенных насосов, насосов для химических процессов, шламовых насосов из полиуретановой резины и других десятков разновидностей, сотен моделей.Широко используется в горнодобывающей промышленности (переработке полезных ископаемых), металлургии, угле, электростанциях, обессеривании дымовых газов, дноуглублении ила, очистке сточных вод, химической промышленности, коммунальном хозяйстве и охране окружающей среды и так далее.

产品详情统一图1
产品详情统一图2
产品详情统一图3

Ключевое слово:


Предыдущий:

Следующий:

Консультация продукции


Название продукта:

Отправить

Цитирую сейчас


Решения для Вашей отрасли, готовые к Вашему выбору

Отправить

WELCOME TO VISIT OUR OFFICIAL WEBSITE,TO LEARN MORE SLURRY PUMP!

WhatsApp / WeChat : +86 13383213680

+
  • ZP2.jpg

PU Flow Parts

Categories:


The best PU Flow Parts have high strength and stiffness, able to withstand high pressure and large flow inside the pump, maintaining the stability of the component structure

WhatsApp / WeChat:

Product introduction

China PU Flow Parts material offers several advantages:
Strong wear resistance: Polyurethane materials have excellent wear resistance and can withstand high-concentration and high-speed slurry transportation, extending the service life of components.
Corrosion resistance: PU material has good corrosion resistance to a variety of chemical substances and is suitable for handling corrosive liquids and maintaining the stability of the component surface.
High strength: The best PU Flow Parts have high strength and stiffness, able to withstand high pressure and large flow inside the pump, maintaining the stability of the component structure.
Good elasticity and sealing: PU material has good elasticity and can adapt to the shape changes of the inner and outer parts of the pump, providing reliable sealing performance and reducing the risk of leakage.
Ease of processing: It is easy to process into various shapes to adapt to the needs of different parts. It can be customized and manufactured to improve production efficiency.
Reduce maintenance costs: The wear resistance and corrosion resistance of customized PU Flow Parts products reduce the wear of components inside the pump, reduce the frequency of maintenance and replacement, and reduce maintenance costs.

Production capacity

The total design and production capacity of our factory is 10,000 units (sets) per year, and we can produce 2,000 tons of various high-chromium alloy castings annually. The production area currently includes the following production zones. Namely:casting workshop, heat treatment workshop, machining workshop, metal forming and welding workshop,assembly and painting workshop, spare parts warehouse and finished parts warehouse; Two centers:quality inspection and analysis center and the overall hydraulic test center. 

Our products are mainly made of high-chromium wear-resistant white cast iron such as A05, A07, A49, A33, etc. The product development and process formulation all adopt CFD and CAPP new technologies. All castings use resin sand molding and newly introduced lost foam casting technology, which can pour 8-10 tons of castings at one time. The heat treatment workshop has two 20 cubic electric resistance heat treatment furnaces, and the machining shop has two large vertical lathes of 4.2M and 4.5M and more than 20 other types of machine tools. In addition,there are various types of hoisting equipment,metal cutting and welding equipment,impeller level tuning equipment,molding equipment,sandblasting polishing equipment.

Our main products includes a full range of slurry pumps, desulfurization pumps, gravel pumps, dredging pumps, foam pumps, chemical process pumps, PU rubber slurry pumps, and other dozens of varieties, hundreds of models.Widely used in mining (mineral processing), metallurgy, coal, power plant, flue gas desulfurization, silt dredging, sewage treatment industries, chemicals, municipal and environmental protection and so on.

Factory view
Factory view
Factory view

Next:

ONLINE CONSULTING


Product name:

Submit

Quote Now


Solutions for Your Industry, Ready for Your Choice

SUBMIT